Наука, как известно могущественна, но и она не может объяснить все, что происходит на свете. Доказательством тому может служить рейтинг самых необъяснимых загадочных феноменов (по мнению портала LiveScience).
Краевед Евгений Баранов в книге «Московские легенды» пишет: «Обращает на себя внимание фасад главного дома с огромным шестиколонным балконом и десятью высокими окнами».
Речь идет о доме №14 по Старому Арбату. Не случайно собиратель популярных «страшилок» о Москве заинтересовался зданием: даже в наше время пресловутый особняк называют не иначе как «дом с привидениями», или «дом висельников»! Впрочем, самого дома уже давно не существует…
В последнее время параллельная реальность все чаще выходит на связь с нашим миром посредством фотографии. Специалисты говорят, что искать причины такой активности бесполезно.
Привидения, НЛО и различные энергетические субстанции появляются на готовых снимках словно из ниоткуда. Опасность в том, что эти жители астрала способны оказывать мощное влияние на судьбы людей, и это далеко не все угрозы, которые таит в себе фотография.
В свое время провинция Бамиан, расположенная в 225 милях от Кабула, привлекала к себе множество туристов. Север долины известен вырубленными в скалах огромными таинственными статуями Будды. Одна из них, 55 м в высоту, представляла собой самую большую статую Будды в мире.
В 1633 г. писатель Джон Обри написал королю Карлу II письмо с предложением посетить Эйвбери, поскольку это загадочное место «...настолько превосходит своим величием знаменитый Стонхендж, насколько собор превосходит приходскую церковь».
Один из самых эффектных образцов искусства обработки камня в Австралии расположен на севере Квинсленда в округе Лора. Считается, что представленные здесь загадочные изображения, связанные с мифологией аборигенов, были созданы около 15 тысяч лет назад.
Эта история началась летом 1976 года. Журналист Кристофер Мэрфи, находясь в центре небольшого города Сисайд в штате Орегон, заглянул в местный музей и остановился перед выставленной мумией невероятного урода, называемого в экспозиции «Мальчиком-аллигатором».
Когда 50-летний венгр Лацло Црефко наконец закончил затянувшийся ремонт в своей ванной комнате, то, наверное, вздохнул с облегчением. Однако если бы он знал, что в связи с этим ждет его семью, то, наверное, немедленно схватил бы молоток и разбил все, что сотворил с таким большим трудом.